Властелин Колец (выше писала)
Звездные войны (аналогично)
С широко закрытыми глазами (довольно своенравный фильм после съемок которого Николь Кидман и Том Круз расстались, но не знаю, чем он мне понравился)
Домино (смотрела из-за Киры Найтли, понравился)
Готика (ну, тут просто и без коммнтариев: безумно нравится этот фильм)
Остаться в живых (ФИЛЬМ!!! именно фильм, а не сериал, увидела случайно и советую смотреть всем любителям ужасов)
Мученицы (жесткий фильм, слабонервным не врубать и даже трейлер не смотреть, а я - больная, даже двд купила
Титаник (оказывается есть те, кто его не видел)
Зеленая Миля (тяжелый фильм о несправедливости, рыдала в конце)
Мемуары Гейши (очень красивый фильм, смотреть обязательно)
Последний Самурай (опять Том Круз и опять безумно красивый фильм)
Красотка (это классика уже, фильм на все времена)
Помни меня (Роб прекрасно сыграл роль, сюжет очень понравился, после первого просмотра очень плакала, долго, о конца титров аж, как тока дату увидела)
Реквием по мечте (очень жесткий и тяжелый фильм, смотреть всем не советую, а только тем, кто стойкий, тоже всплакнула, второй раз смотреть не тянет)
Притворись моей женой (отличная комедия, понравилась, для семейного просмотра самое то)
Храброе сердце (отличный исторический фильм)
Призрак оперы (уже писала)
Форсаж (все пять частей, просто тащусь от крутых тачек и актерского состава, ну и сценарии замечательные, с нетерпением жду шестую часть)
Пункт назначения (1 и 2, дальше уже тупо одно и то же, просто умирали все по-разному и спецэффектов накручивали больше, в пятой понравилось то, что ее связали с первой)
Армагеддон (фильм-легенда, смотреть можно бесконечно)
Телепорт (Хайден Кристенсон, муррр, плюс отличная задумка, а еще три секунды Кристен
)
Говори (поразила игра Кристен Стюарт, у нее талант играть подобные роли)
Карты, деньги, два ствола (ну, тут все понятно)
Хатико (кто хочет порыдать, смотрите, эмоции все выплеснете, фильм чудесный)
Омен (еще один из ужастиков, который мне действительно нравится)
Чего хотят женщины (классика комедии, хах, Мел Гибсон бесподобен)
Реальная любовь (фильм с несколькими сюжетными линиями, не связанными друг с другом, очень подходит для просмотра под новый год и рождество, любовь - это прекрасно)
Осень в Нью-Йорке (еще один фильм для пореветь, Ричард Гир отлично вжился в роль, да и вообще, все актеры молодцы)
Военный ныряльщик (не знаю, не всем нравится, но я его тоже еще в школьные годы смотрела и оч впечатлил он меня)
Леон (тут все ясно, это фильм - легенда)
Эффект бабочки (1 и 2, третью часть никак не соберусь посмотреть)
День сурка (милая комедия, пусть и старенькая. люблю ее)
Привидение (Патрик Свейзи и Деми Мур - красивая история любви. Ну и юмора хватает)
Коктейль (Опять Томик Круз, посмотреть советую, обалденный ильм)
Топ-Ган (Томик)))
Миссия невыполнима (все части)
Пятый элемент (тут тож все ясно)
Корпорация монстров (отличный мультик, ржала в свое время над ним капец как)
Телохранитель (Уитни Хьюстон, больше слов не надо)
Бетховен (первая часть)
Дикий-дикий Вест (не знаю, просто нравится и все)
Код Да Винчи (что книга, что фильм завораживают, оторваться невозможно)
Трансформеры (с первой части просто полюбила Бамблби)
Мертвые дочери (единственый, на мой взгляд, нормальный российский ужастик)
Американский пирог (хах, смотрела только до 4 части, дальше как-то неинтересно стало, но первые четыре - это капец ржач, смотреть)
Я - легенда (Уилл Смит - отличный выбор на главную роль)
Люди в черном (обе)
Знаки (не знаю, почему, жутко мне от этого фильма)
Звонок (легенда ужасов)
Предчувствие (Сандра Баллок и Джулиан МакМэхон, и просто обалденный сценарий)
Интуиция (Кейт Бекинсейл люблю оч, фильм такой легкий, не напрягает)
Пока ты спал (опять Баллок, старенькая история любви. бесят только все эти дурацкие одежды тех времен хД_)
Мисс Конгениальность (обе, Сандра отличная комедийная актриса)
Лжец, лжец (Джим. не все фильмы с ним люблю, но этот просто обожаю)
Правила съема: Метод Хитча (не напряжная романтическая комедия)
Пуленепробиваемый монах (люблю, когда в фильмах на серьезные темы есть куча места для юмора)
Эволюция (тут надо искать перевод, тот, что я смотрела в первый раз, когда американцы одну песенку классно перевели, точнее тупо ее пели в дубляже хД)
1408 (отличный ужастик, смотреть могу тысячи раз, а тут оказывается, что еще и есть два разных варианта фильма)
U571
Время (только идет в кинотеатре, писала выше)
Часы (тяжеловатый фильм, просто если будет желание, посмотрите)
Пираты карибского моря (обожаю Орландо Блума, плюсом Кира Найтли, да куча юмора от главного пирата Деппа)